Поиск
Контакты

Материалы

Бала Сундари упасана

Простейшее почитание богини Бала Сундари в классическом стиле традиции Шри Видья.

Камакала-виласа

kāma-kalā-vilāsa – важный текст в Традиции Шривидья, написанный Пуньянандой: адептом школы Хади-мата, автором комментария к тексту «Йогини-хридая» – разделу великой «Вамакешвара-тантры», называемому «Уттара-чатухшати». К этому же разделу, а также к «Пурва-чатухшати» оставил комментарии Бхаскарарая.

Нитьяшодашикарнава

Перевод избранных глав Нитьяшодашикарнава-тантры с комментариями ṛjuvimarśinī Шивананды и artharatnāvalī Видьянанды. Нитьяшодашикарнава (nityāṣoḍaśikārṇava) – первая из двух частей (более ранняя) «Вамакешвара-тантры», которая является одним из основных текстов в традиции Шри Видья, описывающим природу Трипурасундари и методы ее почитания.

Варивасья-рахасья

Варивасья-рахасья – трактат, посвященный Панчадаши мантре Шривидьи, всесторонне раскрывающий ее значения (их 15, по числу акшар в мантре) и особенности практики. Это одна из работ Ачарьи Бхаскарараи, известного Гуру и популяризатора Шривидьи, блестящего мыслителя, знатока тантрической и ведической традиции, автора более 40 книг. Здесь представлен перевод Варивасья-рахасьи на русский язык и комментарии к некоторым шлокам.

«Деви-махатмья» и Наварна-мантра. Часть 1

«Деви-махатмья» – одно из самых почитаемых писаний шактийской традиции. К нему были созданы бесчисленные комментарии, но важнейшими являются «Нагеши» Нагеши Бхатта и «Гуптавати» Бхаскарараи. Статья посвящена особенностям этих трудов, а также мировоззрению их авторов, с акцентом на взглядах Бхаскарараи. Большое внимание уделено разбору теорий причинности в индийской философии.
Поделиться ссылкой: